вторник, 11 октября 2011 г.

ask- сравнение

 После отмены анонимных мнений на популярном сайте vkontakte.ru, появились всеми любимые сборники вопросов. Я зарегестрирована на всех известных мне подобного рода сайтах, и поэтому не понаслышке знаю об их функциональности.  Собственно их я хотела сравнить.


начнем пожалуй со sprashivai.ru. это был мой первый подобный сайт, и я только недавно возобновила там активность. довольно большой промежуток времени, я просто его не использовала. Конечно возможность дарить подарки, становится друзьями может быть забавным, но я не использую эти сайты в подобных целях. чем он мне может нравится, так это продолжением обсуждений. т.е. под вопросом можно увидить целую дискуссии, а не ломать голову над тем к чему тебе был задан тот или иной вопрос. но в все же этот сайт меня не полностью устраивает.

следующим делом я заругистрировалась на  formspring'e. Немного неудобны стандартные вопросы на английском, но возможно это делает сайт более солидным. кому как. на этом сайте была мне неприятная переписка, когда мне писали о похождениях моего на то время мч. на сайте ничего лишнего, но меня лично не зацепил.

а во надолго засела я уже на следующем сайте- ask.fm . узнала я о нем от моей подруге, там она ежедневно получала большое количество вопросов, поэтому сайт показался мне живым. именно он остается моим любимым. во-первых стандартные вопросы безумно интересные в отличие от формспринга, где эти ежедневные вопросы слишком скучные (притом на английском) и от спрашивай.ру, где такого вообще не предусмотрено. К примеру, за последний месяц самыми интересными и забавными вопросами были- "Какой город достоин быть столицей мира?", "Какую маску ты наденешь на маскарад?" и даже "Представь себя жирной чайкой, на кого полетишь гадить?" , "А ты знаешь, что Ask.fm тебя любит? ;)". Вопросы не ординарные и вызывают улыбку. но это только один  пункт. Во-вторых он функционален. Возможность отмечать те ответы друзей которые понравились, возможность подписываться на страницах интересных тебе людей, лента ответо, поисковик, персональный дизайн,обмен подарками и т.д. Особенно удобно то, что ты получаешь уведомление, когда твтили на заданный тобой вопрос и можешь перейти непосредственно к нему, а не всему проффилю. очень удобно. избавляет от лишних забот, например, переодических обновлений страницы друга, чтобы посмотреть как он ответил или ответил ли он вообще. В-третьих если твои друзья не задают тебе вопросы (что очень обидно) , а тебе хочется ответить, есть кнопка "случайный вопрос". Они не менее интересны и скрашивают одиночество.


Я очень надеюсь, получить от вас вопросы. Желательно , перейдя по последний ссылке. Вам не сложно- мне приятно. Тем более, вдруг вас что-то интересует.  Возможна таке анонимная помощь. И если есть советы и пожелания к блогу- тоже туда.
 Советую вам зарегистрироваться на подобных сайтах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...