пятница, 7 октября 2011 г.

Английские мысли

 Только что вернулась с курсов. Еженедельно по пятницам у меня как минимум 2 часа английского сразу после школы. Не скажу, что плохо, а даже наоборот. Во-первых это бесплатно. Во-вторых уровень английского поражает. 1ую (грамматическую) часть заянтия у нас ведет преподаватель. Основной ее талант в том, что она каждый год выдает несколько победеителей республиканской олимпиады. Без исключений. 2ая часть - студент. Он 2 года подряд выигрывал республиканский тур анлийской олимпиады и теперь очень востребованный специалист. Он для меня пример для подражания, пусть и только в профессиональной сфере.


 Так вот. Говорит он на беглом английском. И говорит по-английски быстрее, чем все мои знакомые на русском. Плюс все занятие проходит исключительно на английском.
 Выходя из кабинета, я всегда еще несколько часов думала исключительно на английском и причем, на большой скорости. Т.е. могла свободно говорить и думать на иностранном.
 И только сейчас я всерьез задумалась об этом.
 Всем известно, что окружение на нас влияет. В данном случае происходит ровно тоже самое. При собеседнике, который говорит быстро и правильно, тоже учишься грамматике и беглости языка.
 Как вывод, можно даже сказать, что секрет успеха в правильной компании. Чего я вам и желаю.

5 комментариев:

  1. Жалко, что у меня сейчас нет возможности заниматься английским языком.
    С большим удовольствием походила бы на какие-нибудь курсы. Так не хватает 1 часа в неделю... :(

    ОтветитьУдалить
  2. иностранный язык знать нужно.
    и тебе очень везет,что ты занимаешься бесплатно)
    я учу немецкий.в школе у нас ужасный преподаватель,так что приходится ходить к репетитору далеко не бесплатно)
    так что тебе очень-очень повезло;))

    ОтветитьУдалить
  3. jen, почему нет возможности?
    заснеженная, знаю, что повезло, но тем не менее бывают приступы лени. 12 часов в неделю- это черезчур.)

    ОтветитьУдалить
  4. а мой собеседник говорит весьма медленно по английски =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...