суббота, 3 сентября 2011 г.

30.08

 Один день до линейки. А мы с мамой предоставлены сами себе. Остальные члены семьи остались на даче. Ну и разве мы могли не воспользоваться моментом? Поход в кино, и какой-нибудь ресторанчик стало для нас почти традицией. Именно таким был наш план на вечер.
 Сразу после работы мама и я встретились у кинотеатра. Зашли за билетами, почти перед самым началом. Зашли все такие уверенные, но потом все было по другому. Причина - надпись "После 18 лет". Решили, что покупаю билетыя. Если продадут- пойдем, если нет- уходим. Долго же я ломалась. Но все оказалось не так страшно. Посмотрели, продали билеты. Ни косого взгляда, ни замечаний. Ну хоть выглядела я не как ребенок, уже хорошо.


 Пункт назначения 5. Я конечно понимала, что иду на фильм, где будет много сцен смерти, но не могла перестать дергаться. Все же у меня рефлекс: противно- зажмурился. Но сюжет более менее интересен. Другие части я не смотрела, поэтому это было для меня чем-то новым. Было конечно волнительно и страшновато, когда люди умирали (причем довольно необычно), но компьютерная графика была скрыта плохо. Благо с воображением у меня все в порядке. А может и к сожалению, потому что я сразу представячла реалистичную картинку.
На ряду сзади сидели многие из нашей школы, справа 2 парня. И все они на протяжении фильма смеялись, комментировали его и т.п. Так что на такие фильмы советую ходить компанией. Спокойнее и веселее будет. Если хотите интересно провести время, и чтобы потом было что обсудить из фильма, можете остановить свой выбор на "Пункте назначения 5".Он для этого идеально подходит.


 Следующим нашим пунктом был суши-бар. Мама до этого никогда суши не ела, поэтому в ней и заиграло любопытство. Мне же лучше. Выбрали какое-то новое кафе. "Манга". Дично меня картины, и аниме на экране не очень впечатлили, как и разорванное меню.  Таким образом, первое впечатлее было испорчено, как и настроение. Но после того, как нас обслужили, все наладилось. Мама решила не останавливаться на чем-то обычном, но в то же время выбрали не сырую рыбу. Метко же. Все понравилось. Мамин салат, и мой десерт с коктейлями окончательно подняли настроение. И выходили мы оттуда очень довольными. Надо сказать, что после несколький попыток научить маму есть палочками, ей просто дали ленивые палочки, где напрягаться совсем не нужно.
 Приятный вечер, проведенный с пользой. Что еще нужно?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...