воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Поговорили

Я долго не могла определиться, о чем же написать сюда. Но хотелось поделиться впечатлениями. На дачу нас завозил Данила. Кем он мне приходится, я точно не знаю. Что-то вроде двоюродного брата моего дяди. Молодой, нужно сказать. Собственно по дороге у нас завязался интересный конструктивный диалог. Началом разговору послужили дебаты, т.к. именно из дебатного клуба меня забирали. Подключилась впечатлениями. Когда рассказывала, что было сегодня, пришлось упомянуть плюсы занятий, темы турниров и т.д. В итоге обсудили мы многое.



Мне очень понравились высказанные им мысли. Поэтому вашему вниманию предлагаю то, к чему мы в итоге пришли по ходу разговора.
Может сложиться впечатление, что все люди способные и образованные. Вовсе нет. Подавляющее большинство не имеют собственного мнения, не умеют вести конструктивный диалог, высказывать свою точку зрения… Многие просто не хотят ничего от жизни, а их спор ограничивается че-то вроде «Дурак - сам дурак». Порой разочаровываешься в жизни, когда приходит понимание того, что умных людей слишком мало». Правда жизни. Я слишком часто с этим сталкивалась. Не спорю человек может хорошо знать некоторые предметы. Но этого мало. Понимание системы тоже важно. Должна быть своя позиция в обществе. Причем умение ее обосновать. «Я хочу выучится, получить образование и работать»- это не позиция. Слишком примитивно. Серая масса.
 Так же было выяснено, что одна из характеристик сильного человека- умение признать свою неправоту. А потом, путем анализа, оказалось, что среди знакомых таких единицы.
 Говорили о  равентстве. Я честно призналась, что иногда стесняюсь возразить более опытному в чем-то человеку, особенно если он старше. За что меня осадили. Пришли к выводу, чо никто никому ничего не должен. Возраст- не показатель. А вот умения и опыт можно использовать в свою пользу. Вступая с таким человеком в спор, ты заставляешь ео отстаивать свою позицию, тем самым ты учишься его методам, да и он сам неплохо практикуется.
 Какой-то в общем пессимистичный получился разговор. Но мне понравилось говорить со старшим человеком на равных. Не впервой, конечно, но такие разговоры мне нравятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...