пятница, 11 ноября 2011 г.

Без интернета есть изменения.

Это несправедливо. Только я серьезно решила серьезнее относиться к блогу, как пропал доступ в интернет. Зато было время заняться собой. Но обо всем по порядку.
 На прошлых выходных я решила сьездить на дачу. Ради безлимитного интернета. Дома лимитка. А интернет, решили родители, неплохой способ вытащить меня за город. Приезжаем мы. разложились, все как положено, и я пошла проверить интернет. Не включается, дает сбой, потом уведомление, что на счету задолженнность. Зашли в кабинет- долг 50 000. Разборки с папой. Но он клал деньги всегда. Позвонили в службу. У них просто не зачислилиь платежы.И настоющую помощь нам оказать не могут. И это называется круглосуточная поддержка? Я же не поговорить с ними звоню, а ради исправления ошибки. Но у службы, которая действительно этим занимается был выходной. Черт. Так и сидела на даче 2 дня. В холоде. Дома я сидела в свитере, куртке и махрово халате наверх.

 Тем не менее, я много думала о своих потенциальных изменениях И попробовала записывать свои мысли. Получилось. У меня есть четкий план. Т.е. я наконец поняла чего хочу. Дело время. За один момент измениться невозможно, но начинать пора.
 В общем. распрощались мы с дачей и вернулись в город.  И оказалось, что и там отключило интернет и подключенное к нему кабельное. У соседей, к модему которых мы подсоединены, сгорел аппарат. И до сегодняшнего дня- мы сидели без интернета и любимых телепередач. Вместо них подсадила родителей на сериал "Обмани меня" и сама постоянно просматриваю. Советую всем, кто не знает чем заняться вечером.

 Также на этойй неделе появились попытки ограничить себя в еде. Плюс по спец. диску занимаюсб фитнесом. Нагрузки повышены. Я привыкла к нагрузкам (10 лет танцев + другие виды спорта и активный образ жизни). Но за 20 минут я готова была отдать душу дьволу. Тяжело. Но кто говорил, что будет по-другому? Постепенно привыкну, к тому результат никогда не заствалял себя долго ждать. Мне повезло, что мой обмен веществ достаточно хороший. Хотя и не идеален. И при нагрузках и правильном питании результат не приходиться ждать месяцами. Главное приучить себя к этому. Залог успеха- в регулярнсти уражнений и постоянном правильном питании.
 Желаю тем кто считает это нужным тоже суметь заставить себя меняться.
 Удачи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...