четверг, 17 ноября 2011 г.

Что я больше всего не люблю в людях.

 Не знаю почему, но я уже давно хотела поднять эту тему в своем блоге. Меня, как илюбого другого человека, пугают и раздражают некоторые отрицательные моменты. Ведь в чужих людях их видишь чаще и нагляднее. В себе же очень сложно разобраться. Легче ведь обвинить всех вокруг, что они глупые неудачники, чем сказать, что ты неправ. Большинство не умеют признавать свои ошибки даже перед самим собой. Многие даже этого не понимают, они просто свято уверены, что люди вокруг законченные идиоты и не видят ничего, что находится дальше своего носа. А ведь именно такими людьми являются они. Тот аспект, который не нравится мне, как раз из этого и вытекает.


 Этот самый аспект- обвинение человека в тех грешках, которые за тобой числяться в еще большем количестве. Когда мне делает замечание вести себя потише, человек, на которого жалуються все вокруг, что с ним не возможно работать, от дебоширит и отвлекает. Не на абсурд ли? Наглядная ситауация произошла месяц назад.
 Есть 2 девочки в школе, одна из них моя одноклассница. Обозначим ее как А. И еще девочка на класс младше - К. У обеих сердце занято мальчиком с гимназии, благо не одним и тем же. Первый случай был на репетиции к конкурсу учитель года, и понравившийся А. мальчик тоже готовился. Она пришла на репетицию, где сидела К. Тот парень шутил и прикалывался с еше одной нашей одноклассницей. И А. стала говорить довольно нелестные вещи об этой девушке К. Та слушала, конечно. Но изредка вставляла что-то свое. А. говорила , что готова убить эту девочку, да как она смеет, кто она такая, она же страшненькая, никогда они вместе не будут, ненавижу. А между прочим эти мои одноклассницы прекрасно общались и общаются (вторая не знает о том, что в порыве ревности наговорила А.).Да, именно в порыве ревности. Это ее частично оправдывает.
 Но буквально через неделю произошла похожая ситуация, но уже с другими действующими лицами. А. дружит с парнем, по которому сохнет К.(без приувеличений, там действительно все так запущенно. именно сохнет). она часто боялась и подозревала, что А. и тот парень могут начать роман, что там все зашло дальше чем просто дружба.Она была гна грани срыва, из-за прблем не касающихся А., но увидела их вместе в столовой, разозлилась, расплакалась и вылетела оттуда. Конечно, мы ее утешали. А. заметила ее слезы и потом доставала меня, что да как. Когда она не добилась от меня ответа, высказала свою правильную догадку, что это из-за нее и друга. Но какого было мое удивление, когда она стала гнать на К. за этот случай. Что это блупо и отвратительно, как можно так беспочвенно ревновать и т.д.
 А теперь внимание. Не толи самое делала А. в случае со своим обектом обожания и одноклассницей. Абсолютно, только она в отличие от К. орала и гнала на девушку, с которой заигнрывали, а не просто расстроилась и рассплакалась
 Вот это я ненавижу.
 Смотрите сначала на себя. Конечно вы можете указывать человеку на ошибки, даже если самие совершаете те же. Но именно укажите на ошибки, а не обвиняйте человека в глупости и т.д., если сами и того хуже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...