среда, 2 ноября 2011 г.

tired

 Если честно, тяжело все держать в себе. А блог, пожалуй, самое лучшее место выпреснуть эмоции. Не самые радужные, должна сказать. Я устаю от занятий. Каникулы проходят совсем без отдыха. Я уже насроила себя на паузу в работе, а занятий и обязонностей все больше. Родители рано гонят спать и ограничивают в интернете, бабушка устраивает истерики по поводу моего безделия. Например сегодня- Я смотрела фильм, но прибежала с криками бабушка и упрекала меня в безответственности. Что за бред? Каникулы же. Каждый день 4 часа английского. Большинство друзей разъехались,. Надоела эта усталость. А ведь я и так была не в самом лучшем настроении.


А уж чего мне не хватает больше всего так это фотоаппарата. Как застой, что ли. Как без рук. А родители просто неуговариваемы. Что делать? 

3 комментария:

  1. Извини, что не вовремя пишу и не по теме, но хотелось бы узнать: как ты улучшаешь свой разговорный английский?
    А то хотелось бы свой подтянуть, а для общения по скайпу уверенности не хватает)

    ОтветитьУдалить
  2. Разговорный английский.. хм... никогда не задумывалась. Просто в неформальной обстановке с иностранцами или просто англоговорящими

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже английский. с ним не отдохнешь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...