вторник, 30 августа 2011 г.

Несвиж

 И снова поездка. И снова недолгая.
 Вчера я, учитель по английскому и еще 4 человека из дебатного клуба целый день провели в Несвиже. Целью были показательные дебаты и лекция, но запомнилось больше остальное.
 А теперь все по порядку.  Выезжать мы должны были рано, но встала я почему-то без особого труда. После кратковременных сборов папа отвез меня на автовозал, что и было местом встречи. Немного покружили в поисках наших, и вскоре нашли. Был мальчик, которого я толком и не знаю, но это не помешало общению. Поехлка в маршрутке была самой что ни на есть обычной поездкой в маршрутке, та что это мы опутим.


 Привезли нас сразу в несвижскую школу, где руководство переодически пыталось нас покормить (у них это и получилось).Выслушали речь  одного преподователя на тему "Коммуникативные и Когнитивные способы обучения английскому языку" после чего очередь дошла и до нас. На ту же примерно тему рассказывала наша учитель свои методы, и показала на практике. Т.е. мы (дети) сыграли маленький дебатный раунд. Чтобы аудитория не подумала, что мы заранее подготовлены, тему выдирали они за 10 минут до начала раунда. Таким образом, у нас было мало времени на подготовку.
 Показалши и со спокойной душой ушли. Ушли на экскурсию. Рководство школы выступило в роли экскурсоводов, поэтому я уверена нам рассказали не все. Но надо ли? Лично я уже была на этой экскурсии в Несвиже. Но в отличие от предыдушей, вчера нас сводили и внутрь замка. Правда мы больше гуляли. Прогуливались в парке, загадывали желания у памятников, посидели в кафе, гуляли по городу.


 Так и провели день, непринужденно, весело, в компании.
 И я хадала себе вопрос " за что я люблю дебаты". И знаете, ответа я так и не нашла. но разве это важно?

1 комментарий:

  1. несвиж - великолепный город! Интересная архитектура, много чего можно посомтреть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...