воскресенье, 14 августа 2011 г.

Emma

Честно признаюсь, что когда я захожу на сайты зарубежных блоггерш. Я их не читаю. Мне просто нравятся их фотографии. Эмма - одна из моих любимых шведский блогерш. Вообще люблю шведок за их любовь к блондинкам. Именно им я симпотизирую. Эмма меяла цвет волос. Но все равно люблю ее блондинкой.








Многие сравнивают Эмму с Изабельи обвиняют в плагиате. Во-первых еще не известно кто кого копирует. Во- вторых сравнивая их, я отдаю предпочтение Эмме. Она все же естественне. Не боится дурачится. К тому же она фотограф. Ее работы отличаются качеством, а фото отредактированны со вкусом и знанием дела. Эмма еще и танцует. Что меня тоже безумно порадовало.

ее блог - www.emmadenblonda.blogg.se

5 комментариев:

  1. Какая красивая и талантливая девушка)

    ОтветитьУдалить
  2. одна из тех девушек, которая сразу притягивает взгляд и на уровне подсознания заставляет симпатизировать ей. с вами, кстати, у меня была та же история О.о

    ОтветитьУдалить
  3. Надо почаще смотреть такие лучезарные фото и понимать - "Предела совершенству нет")))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень она нравиться.такая красивая

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...