пятница, 12 августа 2011 г.

Danil Gubaydullin

Как администратор оффициальной группы, я взяла интервью у талантливого и разностороннего Данила. Сама я давно читаю его блог. Я без ума от содержания блога, что заставляет прочитывать его блог от корки до корки само интервью. А стильный дизайн не перестает радовать глаз.



и само интервью:

Что толкнуло тебя на создание своего блога?
Много раз мне задавали подобный вопрос, но никогда не мог дать однозначного ответа. То ли перестало хватать микроблога, то ли просто захотелось делиться мыслями с окружающими. Как всегда все получилось спонтанно. Но точно могу сказать, что блог стал неплохой основой для грядущего поступления в вуз. Практика как-никак.

Какова его основная идея?
Первоначальная функция и идея блога - замена рукописного ежедневника. Спустя какое-то время контент блога кардинально изменился, углубился в lifestyle, начал писать модные обзоры и все то, что сейчас лицезреют мои читатели. Опять же спонтанно очень.

Тебе больше нравятся русские или зарубежные блоги?
Зарубежные интереснее, виной этому малая развитость российской блогосферы. Но и среди наших блогов можно найти, что почитать и чему позавидовать.

Какое твое любимое занятие, не считая ведения блога?
Восхищаться голосистым Томом Йорком, сентиментальным пошляком Фредериком Бегбедером и таким странным Стэнли Кубриком. А еще посещать выставки и показы, мало спать, заслушиваться классической музыкой. Ах,да, курении моя слабость и столь приятное занятие.

Главная цель в жизни?
Конечно же,заниматься любимым делом, жить одним днем, ни в чем себе не отказывая. На сегодняшний день есть еще одна вторичная, но не менее важная - получить достойное высшее образование. Совсем забыл про миллионы читателей и тысячи завистливых врагов (ирония не повредит).

Ты полгода на блогспоте и у тебя уже более 320 читателей. Ожидал ли ты такой популярности?
Это очень тешет мое самолюбие, признаться честно совсем не ожидал, хотел хоть сотню набрать. Ведь здорово, когда тебя положительно оценивают, когда твои полуночные старания не безразличны. Всем, спасибо, вы воодушевляете меня писать все больше.

Как думаешь, что делает твой блог таким читаемым?
Вопрос скорее к мои читателям. За что можно любить мой блог? За грубости и иронию, наверное. Мне часто говорят: " Чувааак, у тебя крутой блог, классный дизайн, своя точка зрения, острая манера письма" и т.п. Искренне надеюсь, что это так.

Что можешь посоветовать новичкам?
Постарайтесь создать что-нибудь новое или хотя бы что-нибудь приятно выглядящее. Собственный стиль и вкус ни купить ни за какие деньги. Тщательнее обрабатывайте данные, следите за грамматикой и все получится, Данил Губайдуллин верит в вас.

ссылка на блог- http://gubaydullin.blogspot.com
  

2 комментария:

  1. очередной раз, спасибо:)
    были приятно и интересно с тобой работать

    ОтветитьУдалить
  2. Очередной раз "не за что".
    И ты сам говорил. На этом наше сотрудничество не закончено ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...