пятница, 12 августа 2011 г.

Ревность

Моя подруга ревнует меня ко всему, что движется и наверное именно на эмоциях я решила написать этот пост.


Итак, ревность. Обьяснять, что это- глупо, все прекрасно об этом знают, притом не по наслышке.
А вот хорошо это или плохо нужно разобраться.
В плане друзей у меня четкая позиция. Ревность здесь абсолютна неуместна. Нельзя, чтобы человек общался только с тобой, да и это глупо. Ревнуя, ты как будто показываешь неуверенность и в себе, и в друге. Что он сбежит чтоли, если погуляет с кем-то другим? Не понимаю.

А вот с парнем уже немного другое дело. Ревнивцы это конечно плохо. Но если все в меру, то когда тебя ревнуют это даже приятно. Молодой человек иногда должен показывать, что ему не все равно на его девушку, с другой стороны тут и до собстничества недалеко.
Вывод: хорошо, если в меру.
А подруга точно чувства меры не имеет.

1 комментарий:

  1. я с тобой соглашусь про подругу...но я конечно все равно иногда её ревную...я пытаюсь как-то в себе это перебороть но все равно не получаеться ничего.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...