пятница, 12 августа 2011 г.

nails


Сегодня у меня целый день приподнятое настроение, а серьезных дел совсем нет. Поэтому у меня есть и желание, и время писать. Ну что ж. Начнем пробовать себя в роли советчика




Я совсем недавно увлеклась маникюром. Да и вряд ли это можно так назвать. Просто до этого я редко, когда пользовалась лаком для ногтей, не говоря уже об экспериментах с новыми цветами. 

Всегда любила светлые тона, поэтому мой выбор останавливался на оттенке «Жемчужина» от Oriflame. Для сведения – моя мама наподобие распространителя этой фирмы, т.е. постоянный клиент, который получает частые скидки. Каждый месяц я могу выбрать себе вещи привычной марки. И именно этот лак привлек мое внимание. Если красить им в один слой, то получается слегла светлый оттенок, а если с количеством лака немного переборщить, то цвет становится нежно-персиковым.

Но, как всем известно, это лето было сезоном ярких цветов. И меня все же уговорили купить соответствующий лак. Мы выбрали его в фирме Sephora. Качество меня не расстроило, а цвет тем более. Оттенок оранжевого. Что мне в нем нравится, так это то, что при различном освещении его цвет меняется от красного к слегка-розоватому. Да-да. Опять выбираю  неоднозначный цвет.


В июле мне подарили набор лаков. Куплены они были в H&M. Так вот. Никогда (!) не покупайте косметику в магазинах, специализирующихся на других вещах. В данном случае на одежде. Текстура ужасная. Ложатся плохо. Все растекается. Поэтому и накрасить с первого раза аккуратно не получится. Вдобавок к этому они не стираются и долго сохнут. Как я это узнала? Накрасив ногти на ногах, я прождала достаточно долго. Больше 15 минут так точно. И с полной уверенностью, что  лак уже высох, решила размять ноги. Уже потом я заметила пятна этого лака на полу. На удивление водой это не смывалось, и только отдраив это с помощью какого-то средства, нам удалось убрать эту гадость с пола. Советую не повторять моих ошибок.

Еще хотелось бы добавить, что не всегда цена отображает качество продукта. Когда- то очень модным был желтый лак от Chanel. Но было довольно забавно найти этот же оттенок у неизвестных марок. Купив такой лак, и за потраченные копейки не жалко, и цвет у тебя как раз актуальный. Так зачем доплачивать за раскрученное имя?


И вот что я нашла в просторах интернета. Сама не пробовала, но мне это кажется интересным.
И как всегда скажу. Не бойтесь экспериментировать.
А какие цвета и марки предпочитаете вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...