пятница, 19 августа 2011 г.

Minsk

Мой Минск. Мои не самые лучшие будни.
 Я не знаю, как вы относитесь к тому, что в блоге я буду писать о себе, но писать я точно буду. Собственно как проходили дни в родной городе, где я не была с 23 июня. Пробыла я там 4 дня. И не смотря на то, что планов было много, почти ничего не делала. Гуляла только с Кариной, а надеялась не вылезать с улиц города. Дело в том, что пока сидела на даче все успели разьехаться. Ну и ладно. Хуже не стало. Погуяли мы отлично. Наконец-то на улицах города славянские парни (как я по ним в Испании соскучилась), и это радует глаз. 
 В первый день мы встретились прямо у меня дома, исразу взяли курс на мою любимую пиццерию Tempo. Уже оттуда направились в парк Челюскинцев и сделали пару фотографий. Настроение было просто отличное, поэтому никакой эстетики, просто позабавились.











В этй фотографии Карина почему- то увидела сходство с хипстерами. Но мне это по прежнему не понятно.
В остальные дни мы просто гуляли по центру или в районе набережной и нашей гимназии.
Ко всему прочему, мы занимались моим здоровьем. На пальце пошло какое-то раздражение, и родители все же решили показать меня доктору. Я этого панически боялась и боюсь. Сначала, нас запгали, что есл своевременно это не вылечить, то заражение попадет на кость, и я не то , чтобы ногтя лишусь, но и пальца. Еще и операция оказалось необходимой. В итоге напрвили в военную поликлинику. Там хоть как-то утешили, что это не опасно. И можно и нужно повременить. Отправили дезинфециривать палец, а через неделю показаться, и если пора, то сделать операцию. Они могли бы сделать мне ее еще в среду, но, как сказал доктор, не факт, что это бы не появилось вновь. Для гарантии как раз и отправили долечиваться.
Вот такие мои не самые лучшие дни.
Желаю вам удачи. 
Берегите себя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...